Главная / Технологии / С Baldur’s Gate 3 студия Larian взяла на себя множество творческих рисков

С Baldur’s Gate 3 студия Larian взяла на себя множество творческих рисков

Студия Larian разрабатывает ролевую игру Baldur’s Gate 3. Эта же команда ответственна за дилогию Divinity: Original Sin, которая высоко ценится поклонниками жанра cRPG. В интервью Game Informer генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) кратко обсудил процесс перевода опыта Dungeon & Dragons в видеоигру.

Свен Винке также намекнул, что разработчики берут на себя множество творческих рисков с Baldur’s Gate 3.

«Всё завязано на том, как мы адаптируем в игре книги, свод правил и то чувство, когда вы сидите за столом, при этом не отворачиваясь от тех, кто в своей жизни никогда не играл в D&D, — сказал он. — Смешав всё вместе, мне кажется, мы нашли нужную формулу. Но судить придётся вам. Вы не можете создать игру без творческих рисков. Точнее, можете, но тогда сделаете ту же самую игру. Учитывая сколько денег мы вкладываем в этот проект, мы пошли на множество творческих рисков — я думаю, даже больше, чем ожидают люди».

Пока что неизвестно никаких подробностей Baldur’s Gate 3, кроме того, что она выйдет на ПК и будет доступна в Google Stadia.

В других новостях Larian Studios: бельгийский разработчик объявил об открытии пятого офиса, расположенного в Куала-Лумпуре, Малайзия. Остальные находятся в Генте, Дублине, Квебеке и Санкт-Петербурге.

Смотрите также

Фото дня: спиральная галактика в необычном ракурсе

На сайте космического телескопа «Хаббл» (Hubble Space Telescope) в рубрике «Изображение недели» опубликован великолепный снимок …

Минкомсвязь России потратит 1 млрд рублей на закупку отечественного софта для органов власти

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) объявило о масштабной закупке …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *