Главная / Технологии / Игроки попали в секретное убежище в Fallout 76 и попросили Bethesda не блокировать их

Игроки попали в секретное убежище в Fallout 76 и попросили Bethesda не блокировать их

В прошлом месяце Bethesda заблокировала пользователей Fallout 76, которые проникли в тайную «локацию разработчиков» — место, где обитает единственный NPC в игре и где можно найти все существующие предметы (и даже ещё не добавленные). Как выяснилось, в симуляторе выживания ещё остались секреты: другой игрок, использующий на Reddit ник McStaken, вместе со своим отрядом случайно оказался в закрытом Убежище 63, попасть в которое разрешёнными методами невозможно. Другие пользователи рассказали, что тоже попадали в эту локацию — и тоже ненамеренно. За подобные действия положен бан, но наказывать «счастливчиков» не стали.

Как рассказал McStaken, игра неожиданно перенесла его вместе с другими пользователями в Убежище 63, когда группа выполняла событие Rad-Rat Horde. К их удивлению, квест удалось завершить прямо в секретной локации, но выйти оттуда не получилось (помогло только быстрое перемещение). Игроки сделали скриншоты, доказывающие, что они действительно там побывали. На снимках можно увидеть вход в бункер, скелет в костюме Vault 63 и различные помещения (одно из которых выходит в шахту). Больше всего читателей заинтересовал ядерный реактор (или некое устройство, напоминающее его).

Выбравшись, игроки отправили в службу техподдержки Bethesda сообщения с вежливыми просьбами не блокировать их. Но разработчики и не станут этого делать — компания, напротив, поблагодарила McStaken. Менеджер по работе с общественностью Джессика Финстер (Jess Finster) отметила, что работа над убежищами всё ещё продолжается и разработчики раскроют подробности о них позже. «В то же время мы благодарны таким игрокам, как вы, за сведения о подобных случаях, — написала она. — Мы поделимся этой информацией с командой разработчиков и зададим вам вопросы, если они возникнут. Спасибо!». Автор темы признался, что удивлён оглаской своей истории — о ней написали Polygon, PC Gamer и другие известные ресурсы.

Отвечая журналистам Polygon, представитель Bethesda заявил, что беспокоиться о блокировке в тех случаях, когда виноваты баги, не стоит. Он также поблагодарил пользователей за сообщения о таких происшествиях.

Fallout 76

Смотреть все изображения (5)

Смотреть все
изображения (5)

Один из пользователей рассказал, что вместе с друзьями побывал во всех убежищах, используя баг с силовой бронёй, и все они избежали блокировки. По его словам, Убежище 94 практически готово (осталось добавить квесты и предметы), а Убежище 96 нуждается в значительной доработке. Другой участник обсуждения обратил внимание на то, что перемещение в недоступные локации в результате бага (а не использования стороннего ПО) не может привести к бану, поскольку не нарушаются условия пользовательского соглашения.

Январский случай — дело другое: пользователи перенеслись в тестовую локацию, применив запрещённые методы. Bethesda временно заблокировала этих игроков, определив их местонахождение. На вопрос о том, как они там оказались, нарушителям было нечего ответить, поэтому бан так и не сняли. Впрочем, геймеры знали о такой опасности и использовали специально созданные учётные записи.

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Несмотря на разговоры игроков о большом потенциале проекта, он всё ещё пребывает в шатком положении. В недавней статье сотрудник Polygon Кэсс Маршалл (Cass Marshall) написала, что «новые проблемы возникают быстрее, чем решаются старые». Три месяца, прошедшие с момента запуска, «были наполнены противоречивыми мнениями, проблемами с серверами, ошибками, приводящими к потере прогресса, и гневом игроков». «Так много сделано неправильно, что уже почти невозможно починить что-то одно, не сломав другое, — написал журналист. — Bethesda нужно проделать огромное количество работы, чтобы всё исправить. Вдобавок придётся уговаривать пользователей остаться».

Смотрите также

MRAM увеличивает шансы стать следующей массовой энергонезависимой памятью

Мало кто обратил внимание на новость прошедшего лета о поставках нового производственного оборудования компании Applied …

Intel пришлось увеличить объёмы выпуска 14-нм процессоров на 25 %, но этого мало

О дефиците процессоров Intel в последнее время принято говорить преимущественно в привязке к бюджетной части …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *