Главная / Программное обеспечение / «Самый большой даунгрейд в истории»? Разрушения в Crackdown 3 уже не те, что были в 2015-м

«Самый большой даунгрейд в истории»? Разрушения в Crackdown 3 уже не те, что были в 2015-м

Microsoft анонсировала Crackdown 3 больше четырёх лет назад и несколько раз откладывала премьеру, остановившись на дате 15 февраля 2019 года. Но, судя по всему, игроков ждёт не слишком современная игра: недавно ознакомившиеся с демоверсией журналисты сетовали на устаревшую механику и упрощённые разрушения (хоть и отзывы в основном были позитивными), а фанатское сравнение сборок 2015-го и 2019-го годов выглядит не в пользу последней. Видео появилось на YouTube-канале The Red Dragon.

Скриншот 2019 года

В 2015-м Microsoft строила маркетинг Crackdown 3 вокруг инновационной облачной технологии на основе Azure, которая позволит создавать невиданные эффекты разрушения в многопользовательском режиме. Тогда разработчики обещали, что каждая пуля будет воздействовать на поверхности в соответствии с законами физики. Более того, говорилось о возможности «рисовать» следами от выстрелов, и все эти отверстия якобы имели бы свои физические свойства. Если посмотреть на демо 2019 года, то выяснится, что ничего из этого в игре нет.

Что ещё интереснее, разработчики заявляли о полной разрушаемости целых зданий в мультиплеерном режиме Wrecking Zone. Как выяснилось, сделать это невозможно хотя бы потому, что опоры конструкций нельзя сломать. Впрочем, в предварительном обзоре журналист VentureBeat Дин Такахаси (Dean Takahashi) заверил, что в режиме «четверо против четверых» можно взорвать «каждое здание и каждую статую». Нет в игре и обрушающихся по законам физики строений, которые во время падения воздействуют на соседние сооружения. Кроме того, в сборке 2019 года обломки спустя какое-то время исчезают, чего не было в версии 2015-го.

В комментариях на YouTube один из пользователей назвал случай Crackdown 3 «самым большим даунгрейдом в истории видеоигр», а другие также вспомнили о Watch Dogs и Killzone 2. По мнению некоторых, даже в прошлогодней Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered (переиздание игры 2009 года) разрушения выглядят лучше, чем здесь.

Возможно, многие изменения были сделаны в угоду геймплею, что в итоге скажется на экшене положительно. Также стоит иметь в виду, что вариант 2015 года был, скорее, технологической демонстрацией возможностей облачной технологии — тогда авторы могли не знать, будут ли все эти особенности работать в игре.

Скриншот 2019 года

Несмотря на очевидное ухудшение, многие журналисты похвалили игру за физику разрушений. В их числе оказался рецензент VG247 Алекс Дональдсон (Alex Donaldson), который убедился, что в экшене можно превращать в пыль целые кварталы. Впрочем, он заметил, что в актуальной версии это выглядит далеко не так впечатляюще, как в демо 2015 года. Критик назвал игру «простой и хорошей», хоть и «с немного устаревшей механикой». Такому шутеру не нужны «закрученный сюжет и регулярные обновления», чтобы игрок мог получать удовольствие. По мнению сотрудника WindowsCentral Мэтта Брауна (Matt Brown), Crackdown 3 страдает от «кризиса идентичности» — ничего примечательного, кроме взрывов, в игре, на его взгляд, нет. Впрочем, поклонников серии она вряд ли разочарует, отметил он.

«Crackdown 3 обещает быть занимательной, приятной игрой, которая наверняка найдёт отклик в душе фанатов, ждавших сиквел около девяти лет, — написал редактор Polygon Колин Кэмпбелл (Colin Campbell). — Но это не то чудо, которое нам обещали, и не эксклюзивный блокбастер для широкой аудитории, который нужен Microsoft». Кэмпбелл подчеркнул, что в однопользовательском режиме окружение практически не разрушается, а мультиплеерный предлагает «чуть больше, чем дыры в препятствиях и стенах».

Скриншот 2019 года

Crackdown 3 выйдет на Xbox One и PC (Windows 10) и будет бесплатной для подписчиков Xbox Game Pass.

Смотрите также

Видео строительства прототипа ракеты SpaceX Starship во Флориде

Ресурс CNBC опубликовал видео строительства компанией SpaceX новой модификации прототипа ракеты Starship во Флориде, снятое …

Capcom планирует ремейки и возрождение «спящих» франшиз

Компания Capcom планирует выпустить больше ремейков в будущем и намерена возродить франшизы из своей библиотеки. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *