Главная / Программное обеспечение / DeepMind и Blizzard позволили исследовать ИИ с помощью StarCraft II

DeepMind и Blizzard позволили исследовать ИИ с помощью StarCraft II

Сотрудники DeepMind использовали StarCraft II в своих исследованиях и раньше. В ноябре британская компания, находящаяся во владении Alphabet, взяла стратегию от Blizzard на вооружение и собралась создать открытое окружение для исследования искусственного интеллекта. Так она намеревалась разработать виртуального полководца, который смог бы обыграть лучших игроков в StarCraft II. Теперь DeepMind и Blizzard открыли доступ к окружению всем желающим. Также они выпустили новые инструменты, включая API машинного обучения, большой набор данных с игровыми повторами и набор инструментов DeepMind с открытым исходным кодом.

Blizzard выпустила сборку API игры для Linux, которая может работать в облаке, а также добавила поддержку Windows и macOS. Интерфейс программирования приложений теперь поддерживает офлайн-матчи ИИ против ИИ. А обучать виртуальных агентов разработчики могут с помощью анонимных записей игр реальных пользователей. На момент запуска база повторов включала 65 тысяч матчей, но в ближайшие недели это число вырастет до 500 тысяч.

StarCraft II полезна для исследований в сфере искусственного интеллекта из-за тактической вариативности матчей. Игрокам приходится совершать множество действий в одно и то же время — управлять базой, отслеживать ресурсы, командовать бойцами и так далее. Кроме того, игроки владеют информацией не о всей карте, поэтому им приходится делать предположения и прогнозировать действия противников.

Эти задачи могут быть настолько сложными для ИИ, что DeepMind и Blizzard включили в релиз своеобразные мини-игры. Они разбили различные подзадачи на «управляемые кусочки» — так, агенты по отдельности совершенствуют навыки создания конкретных юнитов, сбора ресурсов и перемещения по карте. Компании надеются, что это позволит им сравнить методы обучения ИИ из разных исследований и отобрать лучшие, прежде чем совместить их и создать сложного агента.

Источник: 3Dnews.ru

Смотрите также

Поисковик «Спутник» получил 260 миллионов рублей на развитие

Признанный убыточным отечественный поисковик «Спутник» ещё летом находился на грани закрытия. О дальнейшей его судьбе …

Google AlphaZero научилась игре в шахматы с нуля за 4 часа и превзошла Stockfish

Датский шахматный гроссмейстер Питер Гейне Нильсен (Peter Heine Nielsen) прокомментировал событие так: «Я всегда думал, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *